Сегодня я прочла "Сказки барда Бидля"
Спойлеров рассказывать не буду.
Во-первых, это был мой личный бзик - прочитать книжку.
(Папа обещал-папа сходил(с) КВН)
Во-вторых, кто ищет спойлеров - тот их найдёт.
А в третьих - если я начну пересказывать, я перескажу почти дословно, ибо что там пересказывать - двадцать страниц полного бреда , из которых одна пятая уже известна всем, кто напрягся прочитать седьмую книжку?
Буду рассказывать известные вещи.
Как известно, эту книжку Альбус Дамблдор завещал Гермионе Грэнджер.
Надпись под названием "перевод с рунического Гермионы Грэнджер" порадовала необычайно. А ещё у каждой сказки есть комментарии, написанные Дамблдором.
Знакомьтесь, господа, литературный агент доктора Ватсона сэр Артур Конан Дойль! Тьфу ты... ну вы поняли...
Личное отношение к тексту вообще и автору вообще (ох, надо было мне сразу обратить внимание на ту штуковину в руках Дамблдора, см. название поста...)
Здесь я буду исходить из предпосылки, что Роулинг по психотипу - Достоевский. Я могу ошибаться, может по жизни и не так, но пишет она... как Клайв Льюис. Кто делает из Нарнии и Поттера религию -знайте: ересь это
Этика эмоций vs этика отношений: не, меня не впечатлило. Кто-то сказал, что Поттериане не хватает песен и танцев. Поверьте, не поможет. Книжка не радует. Зато она пытается навязать мораль.
Творческая БИ vs творческая ЧИ: где-то я читала такое... Кажется, я такое даже где-то придумывала...
Про белую птичку логику вообще нечего сказать, она там только делает вид, что есть


Написано для там, но по велению души.
Девятнадцатая грёза.
Оригинал: The Nineteenth Dream by Farfalla (http://cosmicduckling.com/spirk/19thdream.html)
Бета-ридер: Hypatia Kosh, которой это первоначально было рассказано как сказка на ночь (примечание Farfalla)
Рейтинг: G
Творческий пересказ подстрочника: Мойра О'Кей (с точки зрения правильности перевода - небечено вообще, то есть абсолютно. Я внесу правки, если кто-то, знающий английский лучше меня, заглянет в оригинал и сообщит мне о ЖУТКИХ расхождениях с первоисточником (я насчитала аж 13 штук). Расхождения не очень
жуткие просьба считать авторской трактовкой)
Этот корабль в моей крови.
Когда она истекала кровью, я истекал кровью.
Когда я разрушил её восемь лет назад, я не смог разрушить эту связь.Я просыпался от бесчисленных снов, в которых всё ещё существовал её мир, и я вернулся - в кресло капитана, в свою каюту и даже просто в коридоры первой Энтерпрайз. Я любил её сияющую младшую сестру, конечно, 1701А, но именно мою серебряную леди я видел в своих снах.
Спок тоже любил её, но, конечно, это было не одно и то же. Он не любил её пол, стены и перекрытия так, как я, её гул и ритм, её пульс. Он любил Энтерпрайз, потому что она была тем местом, где он нашёл свой первый дом, свою первую гордость собой и своего первого друга. У него всё ещё был дом, и причины гордиться собой, и конечно, у него всё ещё был я, так что у него не было никаких логических причин возвращаться к прошлому. Он понимал и ценил мою ностальгию, но он не разделяет её.
Я, должно быть, умер во время того несчастного случая на Энтерпрайз-Б, потому что это не сон. Я дома. Я с нею. Она - настоящая и это - мой рай.
Я не чувствую горя от своей смерти. Что удивляться, я так много раз был слишком близок с ней. И я не чувствую боли. У меня был хороший Путь и удачная жизнь. Я смутно понимаю, что спас людей из Звёздного флота своей жертвой и это нравится мне. Я улыбаюсь пустому мостику.
Мы одни, я и моя серебряная богиня. Это - странная и незнакомая тишина, и через некоторое время я начинаю заполнять мостик моей командой, теми, кто когда-то ушёл.
Уоткинс, техник, убитый в инженерном во время моей первой миссии, когда я только стал капитаном.
Юная лейтенант Голуэй. Йомен Фаско. Грин, тоже из команды. Один за другим они занимают свои места, поскольку я помню, как хорошо они выполняли свои обязанности, до самого конца.
Лучшие люди Звёздного флота.
Мой взгляд останавливается на пустом месте возле научной станции. Я не могу изобрести его здесь.
Больно прикасаться к воображаемому Споку и не чувствовать никакой утешающей тишины любви кончиками моих пальцев - ничего. Я не могу перенести его сюда, он должен быть реальным, таким же реальным, как я. Он не просто воздух, из которого я сотворил всех остальных. Я надеюсь, что он придёт, в своё время. Он может быть только один, и в этой мирной фантазии он - единственная Реальность, в которой я
нуждаюсь.
У меня в глазах рябит от блеска и разнообразия красок на контрольных панелях мостика Энтерпрайз, я ни на чём не сосредотачиваюсь.Они сливаются в одно пятно, и гул корабля снова омывает меня.
Краем глаза я замечаю. что внезапно короткие волосы Голуэй стали более тёмными. Ах, да - я помнил её скорее как блондинку. Что внезапно исправило мою заблудившуюся память? И там, контрольная панель - те кнопки изменили цвет. Они теперь правильные, определённо, старый оттенок, кобальтовый синий.
Всё оформление мостика вокруг меня исправляется самостоятельно, и я понимаю, что только фотографическая память Спока и его точная эстетика могла воссоздать такие тонкости, такие прекрасные детали. Он здесь. Он пришёл ко мне. Я не могу сказать почему, но я чувствую, что прошло много времени...
Я поднимаюсь со своего кресла и поворачиваюсь, чтобы встретить его, потому что он выходит из двери турболифта. "Спок!"
Мы мчимся друг к другу и я знаю без сомнения, что он реален, так же реален, как и я.Всё же он старше, чем был тем утром, когда я оставил его, когда я поднялся в небо вместе с Энтерпрайз-Б, чтобы никогда не возвращаться.В его волосах седина, на его лице морщины.
"Как долго я был мёртв?" - шепчу я.
"Восемьдесят лет",- говорит он мне спокойно (мои глаза расширяются).- "Но ты не мертв"
"Тогда - что это за место?"
"Они называют его Нексус",- говорит Спок, поглаживая мою руку, нежно, но настойчиво. "Времени здесь не существует"
"Как ты нашёл меня?"
"Я исследовал явление и у меня была возможность отследить его перемещения. Я решил присоединиться к вам, как только завершил свои дела"
"Что-нибудь, о чём мне интересно было бы услышать?"
"Между прочим, я работал, чтобы воссоединить Ромул и Вулкан" - говорит Спок мне.
Я киваю, улыбаюсь, я слишком счастлив видеть его, чтобы сказать что-то ещё. Тогда я спрашиваю: "Мы можем уйти? Мы можем вернуться?"
"Если мы действительно захотим этого" - говорит Спок, - "но...". Он колеблется. "Если мы останемся здесь, вместе, то мы будем жить вечно. Это - место, которое существует за пределами Вселенной.
"Мы заслужили приятную отставку" - язвительно замечаю я.
"Точно"
"Здесь создаётся всё, чего я хочу" - говорю я ему.
"Я так и предполагал. Именно поэтому я смог найти тебя. Я просто искал первую Энтерпрайз"
Я усмехаюсь: "Я довольно предсказуем"
"Логика продиктовала, что звездный корабль Энтерпрайз - наиболее вероятное место, которое ты создал бы как свой личный рай. Моей человеческой половине ясно - было бы смехотворно предположить, что ты будешь где-нибудь ещё. Я не забыл твои восемнадцать грёз.
"Похоже на то, что девятнадцатая стала явью"
"Есть некоторые фантазии, которые я хотел бы исследовать с тобой, как только ты заполнишь свой корабль"
"Мы можем здесь спать?" - спрашиваю я импульсивно.
"Да, мы можем спать здесь", - заверяет он меня. "Каждую ночь. Хотя", - добавляет он, -"я надеюсь, что ты не подразумеваешь - на мостике."
Я хихикаю.
Вечностью позже, мы лежим на траве, опустив босые ноги в мощёный канал. Это - тропический рай, с растениями, нависшими над водой и стайками ибисов, что попарно прогуливаются на дальнем краю канала.
"...Итак, очевидно, все характеры в опере в конце концов имели реальный прототип" - продолжает рассказывать мне Спок.
Я расширяю глаза. "Бог мой, я понятия не имел!" Его идея рая включает понятие о том, что все там должны учиться, и, пожалуй, я позволю ему учить меня.
Что-то падает в воду.
Именно тогда я ощущаю присутствие другого реального существа. "Кто это?" - в тревоге я хватаю Спока за плечо.
Мы уже сидим, объединившись мыслями. "Это - капитан Пикард", - говорит Спок.
"Кто?"
"Жан-Люк Пикард, капитан Энтерпрайз-Д"
"А, тот, с Ромула..." - я уже знаю эту историю. "Почему он здесь?"
"Я не знаю", - отвечает Спок, - "но он ищет тебя и попытается вытащить тебя из Нексуса."
Я медленно качаю своей головой. "У него ничего не выйдет.Я мёртв!"
"Ты не мёртв."
"Любой может это узнать?"
"Нет."
"Видишь?" Я встаю, вытирая росу и грязь со своих штанов. "Я никуда ни с кем не пойду. Кроме как с
тобой. И ты и я в отставке. На сей раз у нас есть свои собственные приключения"
"Что ты собираешься сделать? Если его желание найти тебя будет достаточно сильным, он сможет сделать это. Такова природа этого места" Спок встаёт и берёт меня за руку. Я могу сказать, что за его спокойным выражением скрывается, на минутку, страх.
"Тогда он найдёт меня" - говорю я Споку намеренно, -"так же, как он хочет найти меня." Я закрываю свои глаза и концентрируюсь.
Спок, касаясь моей руки, телепатически воспринимает мою идею и помогает мне осуществить её. Вместе мы создаём имитацию, Капитана Джеймса Т. Кёрка, человека, сделанного из фантазии, истории и легенды.
Когда капитан Пикард встретит его, этот новый Кёрк обретёт любые черты, которые Пикард спроецирует на него, всё, чего бы Пикард не ожидал от кого-то, кто был так долго мёртв и так долго знаменит. Эта копия должна соответствовать каждому слуху, когда-либо сказанному обо мне и жить теми надеждами, которыми я
жил. И это должно отвлечь Пикарда от правды. Это не его дело.
Мы со Споком дали двойнику свободу, и он уходит, чтобы поприветствовать незнакомца. Вскоре я чувствую, что они уехали и это приносит мне облегчение. Пикард предельно одинок, моя связь с двойником доносит до меня, словно эхо, отголосок этого предельного одиночества. И это заставляет меня прижаться покрепче к Споку.
Не то, чтобы он возражает.
Посмотрите на календарь.
Сегодня - день посадки внутреннего дерева.
Чем я и собираюсь заниматься на работе (в скобках замечу - после бессонной ночи)
(в других скобках замечу - ночь была бессонной не от раздумий. Я рассказ переводила. А, ну да, и в процессе размышляла
URL записи
Болезнь прогрессирует.
Она перешла в стадию "В сад, все в сад!"
(это когда практически во всём усматриваешь Знаки. Авторы "Дозоров" (не знаю, правил ли психиатр Сергей Лукьяненко сценарий фильма и не помню, чтобы этот факт был упомянут в книжке) показывают: если кто-то начинает видеть Знаки, его хотят съесть.
Говорят, даже если вас съели, у вас есть два выхода.Ну, во первых, выходов гораздо больше:
- От вас избавятся естественным путём, через задницу
- От вас просто вытошнит (если от вас вытошнит Реальность, не завидую вам)
- Есть ещё вскрытие, промывание желудка, выведение через пот (это поможет, если вы - соль) и, наверное, другие методы избавления от излишков...
А во-вторых, для начала нужно понять, кто вас съел и туда ли вы попали

NB: Если кто-то не ТИМно выбирается из задницы, значит, он неправильно типировался. Или это была не задница.
Так что я, в полном соответствии с
(в скобках замечу, что это уже страдание на бис)
Я пишу это потому что:
- По большому счёту никому, кроме меня этот текст не нужен и плевать я хотела на ваше мнение. Но не буду, у меня, знаете ли, слюна ядовитая. Такая вот этика.
-...Зато у меня создастся впечатление, что я вроде как на публику работаю. Такая вот экстраверсия.
- Ссылки в этой теме не призваны никого никуда посылать. У каждого дзена своя палка, у меня вот она приняла форму коромысла ("...Через коромысло! Способ. Сам придумал. (с) Майор Клинч, Жвалевский и Мытько, "Порри Гаттер"


- Всё будет хорошо, я выясняла. Такая вот интуиция.
На вопросы отвечать буду:
- По мере поступления
- Не раньше, чем отвечу на свои (на некоторые ответ уже получен и будет в узком кругу разглашён. Я это только письменно оформлю

- По совпадающим с моими вопросам отвечу немедленно после прочтения.
*Ссорьтесь, друзья, даже и деритесь, только не делайте выводов. Михаил Пришвин
Следовала, каюсь. Больше не буду.
x x x
Никогда вопросов глупых
Сам себе не задавай,
А не то еще глупее
Ты найдешь на них ответ.
Если глупые вопросы
Появились в голове,
Задавай их сразу взрослым.
Пусть у них трещат мозги.
читать дальше
x x x
Если вы с утра решили
Хорошо себя вести,
Смело в шкаф себя
ведите
И ныряйте в темноту.
Там ни мамы нет,
ни папы,
Только папины штаны.
Там никто не крикнет
громко:
"Прекрати! Не смей!
Не тронь!"
Там гораздо проще
будет,
Не мешая ни кому,
Целый день себя
прилично
И порядочно вести.
x x x
Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.
x x x
Главным делом жизни вашей
Может стать любой пустяк.
Надо только твердо верить,
Что важнее дела нет.
И тогда не помешает
Вам ни холод, ни жара,
Задыхаясь от восторга,
Заниматься чепухой.
x x x
Если вы собрались другу
Рассказать свою беду,
Брать за пуговицу друга
Бесполезно - убежит,
И на память вам оставит
Эту пуговицу друг.
Лучше дать ему подножку,
На пол бросить, сверху сесть
И тогда уже подробно
Рассказать свою беду.
x x x
Если что-нибудь случилось,
И никто не виноват,
Не ходи туда, иначе
Виноватым будешь ты.
Спрячься где-нибудь в сторонке.
А потом иди домой.
И про то, что видел это,
Никому не говори.
x x x
Если не купили вам пирожное
И в кино с собой не взяли вечером,
Нужно на родителей обидеться,
И уйти без шапки в ночь холодную.
Но не просто так
Бродить по улицам,
А в дремучий темный
Лес отправиться.
Там вам сразу волк
Голодный встретиться,
И, конечно, быстро
Вас он скушает.
Вот тогда узнают папа с мамою,
Закричат, заплачут и забегают.
И помчатся покупать пирожное,
И в кино с собой
Возьмут вас вечером.
x x x
Если ждет вас наказанье
За плохое поведенье,
Например, за то, что в ванной
Вы свою купали кошку,
Не спросивши разрешенья
Ни у кошки, ни у мамы,
Предложить могу вам способ,
Как спастись от наказанья.
Головою в пол стучите,
Бейте в грудь себя руками
И рыдайте, и кричите: "Ах, зачем я мучил кошку!?
Я достоин страшной кары!
Мой позор лишь смерть искупит!"
Не пройдет и полминуты,
Как, рыдая вместе с вами,
Вас простят и, чтоб утешить,
Побегут за сладким тортом.
И тогда спокойно кошку
Вы за хвост ведите в ванну,
Ведь наябедничать кошка
Не сумеет никогда.
x x x
Требуют тебя к ответу?
Что ж, умей держать ответ.
Не трясись, не хнычь, не мямли,
Никогда не прячь глаза.
Например, спросила мама:
"Кто игрушки разбросал?"
Отвечай, что это папа
Приводил своих друзей.
Ты подрался с младшим братом?
Говори, что первый он
Бил тебя ногой по шее
И ругался как бандит.
Если спросят, кто на кухне
Все котлеты искусал,
Отвечай, что кот соседский,
А, возможно, сам сосед.
В чем бы ты ни провинился,
Научись держать ответ.
За свои поступки каждый
Должен смело отвечать.
x x x
Если вас по телефону
Обозвали дураком
И не стали ждать ответа,
Бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер
Из любых случайных цифр
И тому, кто снимет трубку,
Сообщите - сам дурак.
x x x
Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Покажи на друга пальцем
И хватайся за живот.
Пусть он видит, лежа в луже, -
Ты ничуть не огорчен.
Настоящий друг не любит
Огорчать своих друзей.
Мой Гамлет
Я только малость объясню в стихе -
На все я не имею полномочий...
Я был зачат, как нужно, во грехе -
В поту и нервах первой брачной ночи.
Я знал, что, отрываясь от земли,-
Чем выше мы, тем жестче и суровей;
Я шел спокойно прямо в короли
И вел себя наследным принцем крови.
Я знал - все будет так, как я хочу,
Я не бывал внакладе и в уроне,
Мои друзья по школе и мечу
Служили мне, как их отцы - короне.
Не думал я над тем, что говорю,
И с легкостью слова бросал на ветер -
Мне верили и так, как главарю,
Все высокопоставленные дети.
Пугались нас ночные сторожа,
Как оспою, болело время нами.
Я спал на кожах, мясо ел с ножа
И злую лошадь мучил стременами.
Я знал - мне будет сказано: "Царуй!" -
Клеймо на лбу мне рок с рожденья выжег.
И я пьянел среди чеканных сбруй,
Был терпелив к насилью слов и книжек.
Я улыбаться мог одним лишь ртом,
А тайный взгляд, когда он зол и горек,
Умел скрывать, воспитанный шутом,-
Шут мертв теперь: "Аминь!" Бедняга Йорик!..
Но отказался я от дележа
Наград, добычи, славы, привилегий:
Вдруг стало жаль мне мертвого пажа,
Я объезжал зеленые побеги...
Я позабыл охотничий азарт,
Возненавидел и борзых, и гончих,
Я от подранка гнал коня назад
И плетью бил загонщиков и ловчих.
Я видел - наши игры с каждым днем
Все больше походили на бесчинства,-
В проточных водах по ночам, тайком
Я отмывался от дневного свинства.
Я прозревал, глупея с каждым днем,
Я прозевал домашние интриги.
Не нравился мне век, и люди в нем
Не нравились,- и я зарылся в книги.
Мой мозг, до знаний жадный, как паук,
Все постигал: недвижность и движенье,-
Но толка нет от мыслей и наук,
Когда повсюду им опроверженье.
С друзьями детства перетерлась нить,
Нить Ариадны оказалась схемой.
Я бился над словами "быть, не быть",
Как над неразрешимою дилеммой.
Но вечно, вечно плещет море бед,-
В него мы стрелы мечем - в сито просо,
Отсеивая призрачный ответ
От вычурного этого вопроса.
Зов предков слыша сквозь затихший гул,
Пошел на зов,- сомненья крались с тылу,
Груз тяжких дум наверх меня тянул,
А крылья плоти вниз влекли, в могилу.
В непрочный сплав меня спаяли дни -
Едва застыв, он начал расползаться.
Я пролил кровь, как все,- и, как они,
Я не сумел от мести отказаться.
А мой подъем пред смертью - есть провал.
Офелия! Я тленья не приемлю.
Но я себя убийством уравнял
С тем, с кем я лег в одну и ту же землю.
Я Гамлет, я насилье презирал,
Я наплевал на датскую корону,-
Но в их глазах - за трон я глотку рвал
И убивал соперника по трону.
Но гениальный всплеск похож на бред,
В рожденьи смерть проглядывает косо.
А мы все ставим каверзный ответ
И не находим нужного вопроса.
1972
Без купюр. Хотя хотелось... Но всё ведь - правда...
Этот немного усложнённый вариант традиционной игры в камень-ножницы-бумагу был упомянут в "Теории Большого взрыва". Схема игры из интырнета:

Ножницы режут бумагу -> бумага накрывает камень -> камень давит ящерицу -> ящерица травит Спока -> Спок ломает ножницы -> ножницы обезглавливают ящерицу -> ящерица ест бумагу -> бумага опровергает Спока -> Спок испаряет камень -> камень тупит ножницы.
вот. есть такая группа оказывается. шведская что ли. Mob - это что-то вроде гангстера.
Вспоминается агент 47, он же Hitman который был игрой теперь ещё и фильм, который я как раз сейчас качаю. Надо же знать, с чего это он 47. То ли попробовать найти этих и послушать, с чего это они 47. Надеюсь, они не на шведском поют...
воистину всей душой хочешь знать,
кто ты,
откуда пришел
и зачем.
Притворяйся, что ты готов
не знать покоя, пока не выяснишь это.
А теперь:
Можешь ли ты представить себе,
что не ищешь ответа?
http://ayka.host.sk/bach.php
Д. Кэри, "Последняя граница"
Логика (по которой вместо капли
стекают зелёные значки):
Я - наука о законах мышления, а не птичка!
Исследователи ошибаются.
Ровно на одну минуту.
Там можно разве что приземлиться.
...Но поскольку мы трансгрессировали сразу к статуе первого... что значит, не космонавт? Ах, это был броневик!.. То мы не увидели:
- Символ будущего года, уносящий туда, где не ступала нога человека, обессилевшую от кризиса Европу (дерево, бензопила, металлические скобы) - вот он;
- Многоэтажный Базар, с которого некогда спёрли Главную ёлку (а один мой знакомый ещё и самоварного золота медаль Лучшего Деда Мороза);
- Культурно-просветительское здание, наглядно показывающее, до чего может дойти Прогресс (до невиданных чудес, как-то: собрание клуба любителей фантаста, сторожа Сорванной Башни, и, Образно говоря, местные мааскофские театралы);
- Места, в которых можно не только проводить научные исследования любого аватарного списка в печатном виде (в непечатном тоже есть, в другом отделе), но и даже найти тряпочку для помолчать. Или для униформы Звёздного Флота/бального платья - это уж в зависимости от интересов (и вне зависимости от пола, бальное платье может быть и мужским. Вот) А ещё там, в парковых кустах, стоит Рояль. Я вам на нём сыграю... Не, не буду.
- Лицей, для которого я написала две песенки... сказала же, не буду...
- Культурный центр, где вулканское приветствие - это часть религиозного культа (пятый этаж, высокие ступеньки, турболифт отсутствует, иметь с собой паспорт - ибо территория другого государства, оружие... лучше не надо. В пятницу вечером дают выпить и закусить)
- А если вы хотите выпить и закусить, не поднимаясь так высоко, забирайтесь в Жёлтую Подводную Лодку. Если краснорубашечница расскажет, КАК она ненавидит человечество, а публика снова забудет, какой нонче век - не пугайтесь,
- Пролетая мимо газового гиганта Солнечной системы, передаём пламенный привет Гастагасу (щиты поднять, пятый ВОРП!), и имейте в виду - только там водятся. Точка

- Ещё мы не увидели Лавку Художника, которая прячется за Домом Композиторов, а чуть дальше - филиал бывшего ателье и кафе (см. предыдущую экскурсию);
- Место, куда перепрятали Главный ёлк, памятник секретарше и логово с... писателей.
Зато, всего за два часа экскурсии мы успели рассмотреть и обсудить:
-Трон с маленькими человечками, клетками для несогласных, короной и большими цепями (по всей видимости, сделанный в 90-х годах XX века для диктатора трёх четвертей планеты Хана Нуньена Сингха);
- Занесённую снегом по самую руку статую Свободы;
- Четырёх гербовых зверей, держащих в лапах летающую тарелку (на следующий вечер я проезжала мимо - внутри кто-то сидел!) - вот они;
- Памятник Четырём Совам (Они не падают!);
-
- Статую мальчика (Нет, это не Рио-де Жанейро... и даже не Брюссель. Поэтому мальчик просто дует в раковину... или рассматривает футбольный мяч);
- Светофор с временем "впиши число сам" для пешеходного перехода;
- Отсутствие выставки Малевича (только Чёрный квадрат остался... и ещё несколько разноцветных геометрических фигур) в Старом Городе;
Продолжение следует...
В планах - уже посидеть и поговорить. И сходить уже в планетарий, полюбоваться на Эпсилон Эридана. А если вулканское солнце всё-таки не видно в наших широтах (говорят, Эридан можно увидеть в С...овсем южном городе), то хотя бы на Сириус*.
* Центр Содружества
Доктор Кто и Ко... | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
все гадания на aeterna.ru |
Мы из общества защиты животных.
Итак, свершилось. Наши в Городе! (не, то, что Наблюдатель живёт где-то поблизости, я знала)
Alex Frost, tai-ga, переговоры о встрече ведутся здесь, прямо в комментариях.
Анонс: www.youtube.com/watch?v=6QcADhnm8oA
www.youtube.com/watch?v=JurMxSBqoJc - с русскими сабами
Каждый месяц буду выпускать по одному фанвиду на свои любимые фандомы и пэйринги под песни в названии которых содержится соответствующий месяц. Ещё будет потом дополнение по временам года.
Оригинал текста:
diary.ru/~undel21/?comments&postid=53826172

Эволюция.
Автор: Undel
Жанр: шутко
Сначала было слово. И слово было канон.
А потом пришли фанаты и все испортили.
читать дальше
обычный: www.youtube.com/watch?v=pVXn1yhL2KQ
с русскими сабами: www.youtube.com/watch?v=y6Tf_QOwbgk

upd: картинка заменена на более адекватную. Первый вариант делался с монитором таким тёмным, что не поймёшь, где чёрный, а где коричневый
